• Предлагаем вашему вниманию видео, в котором вы наглядно сможете увидеть последние изменения модели Shadow Fiend Shadow Fiend, которые сделали разработчики Dota 2. Вместе с новой моделью герой также получил новые анимации и новые эффекты способностей!
  • Верхняя часть сетки плей-офф в китайском дивизионе Starladder Season X пришла к своему логическому завершению, и в результате Vici Gaming вновь обыграли чемпионов The International 2014 NewBee, обеспечив себе место на LAN-финале турнира, который пройдет как обычно в Киеве. VG одержали победу со счетом 2-1, переиграв своих заклятых соперников как в драфте, так и в игровых маневрах в серии best-of-three.
  • Итак, сегодня Natus Vincere официально объявили об изменениях в своём составе - из команды уходит иностранный легионер Куро 'KuroKy' Салехи Тахасоми. читать дальше...
  • Десятый юбилейный сезон Star Series наконец открыт с начальным призовым фондом в $80,000. Новый сезон престижного турнира представляет возможность увидеть, как лучшие команды со всего мира сойдутся в битве на ЛАН финалах в Киеве.
  • После успешного проведения ESL One ранее в этом году на Commerzbank Arena в Франкфурте, ESL возвращается с другим большим LAN турниром этой осенью, которые будет проводиться в театре в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. С 9 по 10 октября восемь лучших команд буду сражаться больше чем за $100,000.

Большое обновление 6.82 "Пылающая душа"

Новая модель Shadow Fiend

 

Новые предметы и изменения

Treasure of The Forged Fury

Новые наборы предметов для Mirana MiranaNaga Siren Naga SirenMagnus Magnus и других. И если вам по-настоящему повезет, то вы получите очаровательного курьера Lil Nova, спрятанного внутри!

 

Изменяющийся курьер

У вас есть классный курьер, но вы все время играете на керри? Вам надоело владеть курьером, которого никто не видит? Все смогут увидеть вашего курьера уже скоро. Неважно, кто купит курьера, теперь, при доставке вам предметов, курьер будет временно менять облик на того курьера, который у вас экипирован.

 

Fantasy Season #2

Если ваши фантазии включают видение врагов, стрики побед и достижение мирового господства, то фентези-спорт создан для вас! Выберите проф. игроков, которые будут представлять вашу команду, откиньтесь в кресле и зарабатывайте очки, основанные на успешности выступлений вашей команды. Новые возможности включают специальный предмет, меняющий эффект телепорта, который покажет как хорошо вы выступили в предыдущем сезоне фентези-лиге. Для вас также будет доступен специальный веб-интерфейс, где вы сможете следить и управлять своей фентези-командой.

 

Воспроизведение битвы

Вы только что стали свидетелем самой грандиозной битвы из тех, что вы видели? Вихревой шторм из крови, огня и магии, что мигает на экране. Обычно, великие битвы остаются только в виде изображений в вашем разуме, но теперь вы сможете заглянуть под занавес и проанализировать всю статистику, которая делает эту битву такой грандиозной. Используйте новую систему воспроизведения, чтобы узнать статистику, которая сокрыта в вашем сражении.

 

 Arcana для Shadow Fiend

 

Включает: новые эффекты, новые анимации, альтернативный голос, специальные эффекты способностей и многое другое!

 

 

  • Изменение карты: изменилось место расположение Roshan'a, появились новые тропы, новые места для вардов, Фонтан теперь располагается на возвышенности.
  • Изменение рун. Теперь всегда появляется две руны (по одной на каждой из сторон реки), одна из рун всегда будет Bounty руной, которая дает немного бонусного опыта и золота!
  • Новый предмет - Crimson Guard, собирается из Vanguard + Buckler + Рецепт за 825 золота.
    • Активная способность: в небольшом радиусе дает союзным героям бафф, который дает им 2 брони и 100% шанс заблокировать 50 урона. Длится 9 секунд, перезарядка - 70 секунд
    • Пассивная способность: блокирует входящий урон в зависимости от типа атаки героя (дальняя или ближняя). 

 

Основные изменения

  • Радиус True Sight Фонтана увеличен с 900 до 1200. 
  • Радиус атаки Фонтана увеличен с 1100 до 1200.
  • Обзор Фонтана увеличен с 1400 до 1800.
  • Территория Фонтана теперь находится на возвышенности.
  • Крипы верхней линии стороны Radiant теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Radiantнемного позже. 
  • Крипы нижней линии стороны Dire теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Dire немного раньше.
  • Добавлена дополнительная точка для установки варда между Рошаном и нижней линией стороны Dire.
  • Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с верхней Tier 2 вышкой стороныRadiant.
  • Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с нижней Tier 2 вышкой стороныDire.
  • Добавлен дополнительный путь справа от нижней Tier 1 вышки стороны Dire.
  • Добавлен дополнительный путь к северу от Side Shop нижней линии.
  • Нижняя Tier 2 вышка стороны Dire слегка подвинута назад.
  • Переделана область слева от нижней Tier 2 вышки стороны Dire.
  • Переделана территория под верхней Tier 1 вышкой стороны Radiant.
  • Переделана территория около нижней линии стороны Dire.
  • Переделана территория, окружающая Рошана.
  • Руны изменяются каждые две минуты, если они не были подобраны. 
  • Теперь каждые две минуты на реке появляется две руны. Одна из них будет всегда рунойBounty.
  • Добавлена Руна Bounty (дает (50 + 5 в минуту) опыта и (50 + 2 в минуту) золота. Руну можно помещать в Bottle)
  • Бонус за First Blood уменьшен с 200 до 150 золота. 
  • Добитые крипы теперь дают меньше опыта (50% опыта вместо постоянных 36 опыта за каждого. К примеру, если вы добьете первую волну своих крипов, герой соперника получит 113 опыта вместо 144).
  • Переработана схема получения опыта по области (Эти изменения касаются только дополнительного опыта, который дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового опыта, который ты получаешь за убийство героя конкретного уровня) 
  • Переработана схема получения дополнительного золота по области за убийства и прерывания серий убийств. (Эти изменения касаются только дополнительного золота, которое дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового золота, получаемого за убийство героя конкретного уровня. Герой, который сделал последний удар, теперь также получает золото по области) 
  • Вместе с этими изменениями, количество золота получаемого за прерывание серии убийств уменьшено со 125->1000 до 100->800. 
  • Кулдаун Glyph of Fortification обновляется, когда вы теряете Tier 1 вышку.
  • Количество брони у Tier 2 вышек увеличено с 20 до 25.
  • Дополнительное золото за добивание Tier 1/2/3/4 вышки уменьшено с 264/312/358/405 до 160/200/240/280. (Добитые союзные вышки дают 50% от этого числа)
  • Поменялся порядок выбора в третьей фазе банов в Captain’s Mode.
  • Переработан принцип работы All Pick мода в ранговых играх:
    • Пик начинается после 35-секундного периода обсуждения стратегии.
    • Команды чередуются в порядке пиков. Когда приходит очередь команды пикать, то любой человек в команде может взять себе героя.
    • Команде дается 30 секунд на выбор одного героя. Если таймер доходит до 0, то все игроки, не выбравшие героя начинают терять по 2 золота в секунду. Право выбора остается за этой же командой, пока игрок не выберет своего героя.
    • Как только игрок сделал свой выбор, очередь немедленно переходит к другой команде.
    • Первая по очередности сторона определяется случайно, но известна во время периода обсуждения стратегии.
    • Если команда не выбрала героя и продолжает терять золото в течение более 30 секунд, то игрок, который не взял героя, получит случайного героя, и очередь перейдет к команде соперника. 
  • Длительность действия Aegis уменьшена с 6 до 5 минут.
  • АОЕ от способности Рошана Slam увеличено с 250 до 350.
  • Урон от способности Рошана Slam увеличивается на 20 каждые четыре минуты. 
  • Способность Swiftness Aura, принадлежавшая нейтральному крипу Centaur Conqueror, передана нейтралу Hellbear Smasher.
  • Промежуток между атаками нейтрала Hellbear Smasher увеличен с 1.35 до 1.55.
  • Промежуток между атаками Hellbear увеличен с 1.35 до 1.5.
  • Промежуток между атаками Centaur Conqueror уменьшен с 1.65 до 1.5.
  • Промежуток между атаками Centaur Courser уменьшен с 1.35 до 1.3.
  • Длительность способности Ensnare у нейтрала Dark Troll Summoner увеличена с 1.5 до 1.75.
  • Запас здоровья нейтрала Satyr Banisher увеличен с 240 до 300.
  • Скорость передвижения Satyr Banisher увеличена с 300 до 330.
  • Радиус атаки нейтрала Satyr Banisher уменьшен с 600 до 300.
  • Промежуток между атаками Satyr Banisher улучшен с 1.8 до 1.7.
  • Радиус использования способности Purge у нейтрала Satyr Banisher увеличен с 200 до 350.
  • Toughness Aura у нейтрала Wildwing Ripper теперь работает и на осадные юниты (катапульты).
  • Исправлены некоторые редкие случаи неправильного функционирования прохода героев по территории.
  • Следующие способности теперь могут быть наложены на союзников, имеющих неуязвимость к магии: Ice Armor, Surge, Alacrity, Nature’s Guise, Chakra Magic, Recall и Mist Coil.
  • Следующие баффы теперь могут быть развеяны: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper's Poison Attack, Sticky Napalm, DK's Frost Breath, Whirling Axes, замедление от Walrus Punch.
  • Способности Dark Pact/Kraken Shell/Aphotic Shield/Press The Attack/Time Lapse теперь не имеют особых условий для очищения для следующих заклинаний, которые в других случаях не могут быть очищены: Poison NovaHeaven's Halberd, Ensnare, замедление от Eye of Skadi.

 

 

Герои

Abaddon Abaddon

  • Mist Coil: манакост изменен с 75 на 50/60/70/80

 

Alchemist Alchemist

  • Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7


Anti-Mage Anti-Mage

  • Базовая сила увеличена с 20 до 22


Axe Axe

  • Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%
  • Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere

 

Bane Bane

  • Aghanim’s Scepter Fiend's Grip: любой, кто атакует Bane Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня.

 

Batrider Batrider

  • Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60


Beastmaster Beastmaster 

  • Wild Axes: тип урона изменен со Смешанного на Физический
  • Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
  • Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300
  • Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300)
  • Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300
  • Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6

 


Bloodseeker Bloodseeker

  • Удалён из Captain’s Mode
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290 
  • Изменен Bloodrage 

Старый Bloodrage: 

  • Увеличивает базовый урон, накладывает безмолвие и наносит периодические повреждения.
  • Снимает все эффекты с цели
  • Бафф не может быть снят
  • Длительность: 6/7/8/9
  • Базовая прибавка к урону: 30/60/90/120%
  • Периодические повреждения носителю: 20
  • Стоимость маны: 80
  • Время перезарядки: 12/10/8/6
  • Время произнесения заклинания: 0.4 
  • Не может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость не может снять эффект заклинания)

Новый Bloodrage:

  • Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания)
  • Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце. 
  • Больше не снимает все эффекты
  • Бафф можно снять
  • Длительность: 9/10/11/12
  • Увеличенный урон: 25/30/35/40%
  • Стоимость маны: 0
  • Время перезарядки: 12/10/8/6
  • Время произнесения заклинания: 0.2
    Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания)
  • Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.

Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite:

  • Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трёх секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия. 
  • AoE: 600
  • Дальность применения: 1500
  • Эффект безмолвия: 3/4/5/6
  • Урон: 120/160/200/240 (Чистый)
  • Стоимость маны: 100
  • Перезарядка: 29/26/23/20

Thirst

  • Thirst: видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight)
  • Thirst теперь показывает дебафф раненому противнику, означающий, что Bloodseeker Bloodseekerнаходится под действием этой способности
  • Thirst теперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
    • * Бонус зависит от процентного соотношения здоровья противника. Бонуса нет при 100%, а максимальное его значение достигается при 1% здоровья.
    • * Ранее бонус давался на 50% здоровья и был статичен
    • * Бонус не зависит от видимости, которая достигается при 30% здоровья.
  • Thirst: бонусные скорость передвижения и урон увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40

Rupture 

  • Rupture: урон при применении заклинания убран
  • Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12
  • Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60

 

Bounty Hunter Bounty Hunter

  • Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900


Brewmaster Brewmaster

  • Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler's увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд.

 

Broodmother Broodmother

  • Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8)
  • Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд
  • Spin Web: скорость передвижения удвоена пока Broodmother Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
  • Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings
  • Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя.
  • Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей.
  • Если Broodmother выходит из свободного передвижения от Spin Web, она уничтожает все ближайшие деревья.


Centaur Warrunner Centaur Warrunner

  • Манакост Stampede увеличена с 80 до 100


Chaos Knight Chaos Knight

  • Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек.


Chen Chen

  • Penitence: длительность изменена с 7 на 5/6/7/8
  • Penitence: замедление и увеличение входящего урона изменено с 8/16/24/32 на 14/18/22/26
  • Penitence теперь увеличивает сам источник входящего урона, а не накидывает эти проценты сверху в виде физического урона.
  • Penitence: дальность произнесения увеличена с 600 до 800
  • Holy Persuasion теперь позволяет переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов.
  • Aghanim’s Scepter теперь позволяет переманивать Древних крипов с помощью Holy Persuasion(максимум 1 крип за каждый уровень Hand of God)

 

Clinkz Clinkz

  • Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки.  


Clockwerk Clockwerk

  • Hookshot теперь работает на нейтральных крипах. Ранее ультимейт триггерился, но не срабатывал на них.


Crystal Maiden Crystal Maiden

  • Frostbite: интервал урона изменен с 70 каждую секунду на 50 каждые 0.5 секунды (общий урон теперь 150/200/250/300). (Длится всё так же 10 секунд на нейтралах)
  • Freezing Field: радиус взрывов увеличен в 230 до 250


Dark Seer Dark Seer

  • Перезарядка Vacuum изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (?)


Dazzle Dazzle

  • Weave с Aghanim’s Scepter: уменьшение брони в секунду увеличено с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75


Death Prophet Death Prophet

  • Перезарядка Exorcism увеличена с 115 до 135 секунд


Doom Doom

  • Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter
  • Время каста Doom изменено с 0.3 до 0.5


Drow Ranger Drow Ranger

  • Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60


Earth Spirit Earth Spirit

  • Добавлен Aghanim's Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время 
  • Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100
  • Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere
  • Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны

Enchant Remnant:

  • Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает,Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300. 
  • Дальность каста: 600
  • Стоимость маны: 150
  • Перезарядка: 45
  • Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit Earth Spirit.

Blouder Smash: 

  • Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев. 
  • Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)

Geomagnetic Grip 

  • Geomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4
  • Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275
  • Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600 

Magnetize 

  • Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
  • Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее. 


Earthshaker Earthshaker

  • Fissure больше нельзя применить на юнита.
  • Fissure больше не блокируется с помощью Linken's Sphere 


Elder Titan Elder Titan

  • Добавлен Aghanim's Scepter: юниты, попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект разоружения. Длительность замедления и разоружения увеличена с 3/4/5 до 4/5/6 
  • Natural Order: уменьшение брони переработано с 25/50/75/100% на 40/60/80/100%
  • Natural Order: уменьшение сопротивления магии переработано с 8/16/25/33% на 12/19/26/33%


Enchantress Enchantress

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315


Enigma Enigma

  • Время перезарядки Midnight Pulse увеличено с 25 до 35
  • Максимальный урон от Black Hole изменен с 60/100/140 на 50/100/150
  • Радиус получения максимального урона от Black Hole увеличен с 150 до 200
  • Минимальный урон от Black Hole изменен с 30/50/70 на 25/50/75
  • Радиус получения минимального урона от Black Hole уменьшен с 500 до 400
  • Стоимость маны Black Hole изменена с 250/350/450 на 275/350/425 


Faceless Void Faceless Void 

  • Радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425
  • Радиус обзора ("летающего юнита"), который дает Chronosphere, уменьшен с 1000 до 425
  • Chronosphere больше не отключает пассивные способности
  • Эффекты Chronosphere более не действуют дополнительные 0.5 секунды (как у остальных аур) после окончания.

 

Gyrocopter Gyrocopter

  • Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500 

 

Huskar Huskar

  • Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
  • Бонус к скорости атаки от Berserker’s Blood увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20 
  • Перезарядка Life Break уменьшена с 45/30/15 до 12 секунд
  • Урон от Life Break уменьшен с 50% до 35%. (Урон с Aghanim's Scepter остается прежним)
  • Урон самому Huskar Huskar от Life Break изменен с 40/35/30% на 35%
  • Длительность замедления от Life Break изменена с 5 на 4/5/6
  • Замедление от Lifebreak изменено с 50% на 40/50/60%

 

Invoker Invoker

  • Уменьшена дальность обзора у способности Tornado с 1200 до 600.
  • Урон способности Tornado изменён с 2*Wex+Quas на 3*Wex

Jakiro Jakiro

  • Замедление скорости атаки и скорости передвижения от способности Dual Breath изменено с 30% на 28/32/36/40%

Juggernaut Juggernaut

  • Способности ChronosphereTossBlack HoleGlobal Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury
  • Время перезарядки способности Blade Fury уменьшено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18 секунд

Keeper of the Light Keeper of the Light

  • Процент потери маны от способности Mana Leak увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
  • Длительность Mana Leak увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
  • Recall теперь может быть применён на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren)
  • Увеличена дистанция отбрасывания у способности Blinding Light с 250 до 400

Kunkka Kunkka

  • Время перезарядки способности X Marks The Spot изменено с 13 на 14/13/12/11

Legion Commander Legion Commander

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Duel теперь не отключает пассивные способности
  • Базовый урон от Overwhelming Odds изменен с 60/100/140/180 на 40/80/120/160
  • Стоимость маны для использования способности Press The Attack увеличена с 80/90/100/110 до 110

Leshrac Leshrac

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; урон с Aghanim's Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
  • Стоимость маны для использования способности Pulse Nova уменьшена со 110 до 70/90/110

Lich Lich

  • Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%)

Lina Lina

  • Дальность использования способности Light Strike Array увеличена с 600 до 625
  • Длительность оглушения от способности Light Strike Array увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2

Lion Lion

  • Урон от Earth Spike увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260

Lone Druid Lone Druid

  • Spirit Bear теперь имеет 300 маны
  • Теперь, когда Spirit Bear использует Hand of MidasLone Druid получает опыт

Lycan Lycan

  • Время перезарядки способности Shapeshift увеличено с 100/70/40 до 120/90/60
  • Скорость передвижения в Shapeshift увеличена с 522 до 650
  • Shapeshift теперь не улучшает базовое время атаки до 1.5
  • Shapeshift: время трансформации теперь составляет 1.5 секунды

Magnus Magnus

  • Empower больше не снимается при активации неуязвимости к магии
  • Стоимость маны у способности Empower увеличена с 40 до 30/40/50/60

Medusa Medusa

  • Показатель урона, поглощаемого способностью Mana Shield, увеличен с 50% до 60%
  • Скорость полёта вперёд у Mystic Snake увеличена с 633 до 800
  • Скорость возвращения Mystic Snake уменьшена с 833 до 800
  • Увеличено количество маны, которое ворует Mystic Snake, с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

Meepo Meepo

  • Теперь ботинки клонов Meepo располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главногоMeepo.

Mirana Mirana

  • Скорость Leap уменьшена с 2000 до 1600
  • Дистанция Leap изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900

Nature's Prophet Nature's Prophet

  • Сопротивляемость к магии у трентов уменьшена с 20% до 0%

Necrophos Necrophos

  • Дополнительное время респауна при смерти от способности Reaper's Scythe теперь всегда составляет 30 секунд (вместо дополнительных 30%)

Night Stalker Night Stalker

  • Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
  • Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80

Ogre Magi Ogre Magi

  • Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
  • Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
  • Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
  • Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно к Ignite иFireblast)

Omniknight Omniknight

  • Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
  • Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260

Outworld Devourer Outworld Devourer

  • Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
  • Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
  • Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману

Phantom Assassin Phantom Assassin

  • Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев

Phantom Lancer Phantom Lancer

  • Герой больше не доступен в Captain's Mode
  • Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
  • Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
  • Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
  • Способности героя были переработаны:
    • Spirit Lance: без изменений
    • Phantom Rush: пассивная способность у Phantom Lancer Phantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага

Phantom Rush
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer Phantom Lancer не совершит удар по цели.

Скорость: 800
Минимальная дистанция для активации: 300
Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900
Время перезарядки: 16/12/8/4


Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью
Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется

 

Doppelganger 

Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями

 

Doppelganger
Укажите область, и Phantom Lancer Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.

Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.

Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.

Дальность применения: 600
Радиус целевой области: 325
Дальность действия на иллюзии: 900

Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 25/20/15/10

Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.
Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.

 

Juxtapose

Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий

При каждой атаке Phantom Lancer Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями
Шанс создания копии героем: 40/45/50%
Шанс создания копии иллюзией: 8%
Урон, получаемый иллюзиями: 500%
Урон, наносимый иллюзиями: 16%

Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.

 

 

Phoenix Phoenix

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющий Phoenix Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.

Pudge Pudge

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

Puck Puck

  • Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
  • Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
  • Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5

Pugna Pugna

  • Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugna Pugnaперекачивать им своё собственное здоровье

Queen of Pain Queen of Pain

  • Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
  • Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
  • Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450

Razor Razor

  • Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
  • Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
  • Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
  • Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal

Riki Riki

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
  • Базовый урон уменьшен на 10 единиц
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
  • Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
  • Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
  • Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
  • Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
  • Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
  • Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
  • Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
  • Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800

Shadow Demon Shadow Demon

  • Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
  • Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3

Shadow Fiend Shadow Fiend

  • Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
  • Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
  • Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%

Shadow Shaman Shadow Shaman

  • Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
  • Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд

Silencer Silencer

  • Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
  • Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500

Skywrath Mage Skywrath Mage

  • Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
  • Теперь от Concussive Shot можно уклониться
  • Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд

Slardar Slardar

  • Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

Slark Slark

  • Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance

Sniper Sniper

  • Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
  • Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450

Spectre Spectre

  • Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
  • Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800

Spirit Breaker Spirit Breaker

  • Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
  • Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Chargeдостигает цели или отменяется, а не во время сотворения
  • Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
    • Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
    • Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
  • Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения

Storm Spirit Storm Spirit

  • Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%

Sven Sven

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strengthактивна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.

Techies Techies

  • Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
  • Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
  • Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
  • Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
  • Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
  • Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
  • Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
  • Batrider Batrider в Firefly, Familiars героя Visage Visage, Hawk героя Beastmaster Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон

Templar Assassin Templar Assassin

  • Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5

Terrorblade Terrorblade

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35

Tidehunter Tidehunter

  • Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%

Timbersaw Timbersaw

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно

Tinker Tinker

  • March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)

 

Treant Protector Treant Protector

  • Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 д
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


iDota2.ru © 2014